Мы открыты
С 7:00 до 17:00
сб: 8:00-15:00,вск-выходной

Наш адрес
Смотреть

Стационарные и настенные примерочные кабины

Зону примерки в магазине организовывают различными способами:

  • гипсокартонными или деревянными перегородками;
  • отдельно стоящими примерочными кабинками из ДСП или фанеры;
  • кабинами, состоящими из штанги настенного крепления и шторы.

Купить оптом недорого примерочные кабины для магазина одежды вы можете в нашем интернет магазине. Цена и фото в каталоге.

Ширина кабины должна быть от 90 см и выше. Даже менее метра — это уже маловато, особенно в зимний период. Внутренними аксессуарами примерочной кабины является зеркало, крючки для одежды, полка для сумок, место для сидения и, возможно, коврик на пол, если нет коврового покрытия. Зеркало, желательно полноростовое — элемент обязательный. Даже если за пределами кабинок единая зеркальная стена, все равно большинство покупателей не любят выносить себя и вещи “на обсуждение”.

Стационарные примерочные имеют прямую или угловую конфигурацию, прямые кабины могут быть объединены и продаваться сразу “блоком”. Внутренние размеры кабин рассчитаны на присутствие 1-2 человек. Есть кабины большого размера, для специализированных магазинов. В комплекте поставки иногда сразу же есть зеркало, полка для сумок и крючок. Коврик и место для сидения (пуф, банкетку) нужно приобретать отдельно. Закрываются кабины из ДСП с помощью дверцы или шторы. Расцветки ламинированного ДСП довольно разнообразны, наиболее популярны те, что имитируют рисунок древесины.

Стационарные (отдельные) кабинки в основном изготовлены из ДСП, ламинированного пленкой с имитацией древесины (орех, бук, венге) или просто цветной. Это надежный и долговечный материал, притом не самый дорогой. Но для их установки все-таки необходимо свободное место. Например, в небольшом магазинчике или уличной торговой точке рейл со шторой будет выглядеть не так тяжеловесно, не станет отбирать пространство. Труба-штанга своей геометрией задает “форму” будущей примерочной. Доступны различные конфигурации, например, П-образный держатель, Л-образный, угловой. Шторы желательно выбирать плотные и тяжелые, расцветка их должна гармонировать с интерьером магазина.