Источник статьи https://www.kommercpr.ru
Рекламно-информационная продукция
Рекламные POS-материалы: виды и задачи
Заходя в магазин, любой человек (пусть даже примерно) знает, что ему нужно. Да и тот, кто желает сэкономить, ходит за покупками со строгим списком. Увеличивать продажи в таких условиях сложно, но торговля - это целая наука. Есть много способов влиять на покупателя, и POS-материалы - один из них.
В переводе с английского это означает точка продаж, Point of Sales. Формально, POS-материалами можно считать любую рекламу, которая расположена в точке продажи. Она выполняет очень важные функции:
- приводит покупателя к покупке
- привлекает внимание к товару, выделяя его среди других
- стимулирует покупателя купить больше
Существует огромное множество POS-материалов, которые можно использовать в любом виде торговых точек, будь то бутик или ларек. Основными и самыми популярными считаются:
- Воблер - самый популярный материал. Это плотное основание со слоганом или логотипом бренда, прикрепленное на прозрачную ножку. Размещают его на вертикальных поверхностях.
- Некхенгер - небольшая бумажная бирка, которую крепят на горлышко бутылок или на упаковку. Обычно на ней размещена информация о товаре и производителе, а также реклама.
- Баннер - материал с размещенным на нем рекламным слоганом, фото товара. Размещается у входа в магазин или внутри помещения.
- Шелфштокер - полоса картона, которая отделяет товар одного бренда от других на полке или витрине. На нем размещают рекламную информацию, ценники, иногда - слоган.
- Гирлянда - флажки с рекламой, которые соединяются тесьмой, веревкой и т.п. Размещают обычно внутри магазина и бывают любой формы и размера.
- Штендер - раздвижная конструкция, на которой содержится информация о рекламируемом товаре и о его наличии в магазине. Устанавливается на входе в магазин или неподалеку от него.
- Ценники - красочный ценник привлекает пользователей и увеличивает шансы на продажу товара.
- Мобайл - подвесное фото товара. Он может быть плоским и объемным.
Это основные виды POS-материалов, которые получили широкое распространение и показали себя эффективными в работе.
Продажа POS-материалов: выгодное размещение в торговом зале
Есть правило, согласно которому POS-материалы размещаются в пяти точках торгового зала.
- Наружное оформление - оно помогает привлечь внимание с улицы и призывает обратить внимание потенциального покупателя. Это баннеры, штендеры, постеры, таблички.
- Входная группа - сюда можно отнести оформление витрин и сам вход в торговый зал. Это плакаты, вывески, постеры, open-таблички. На них важно отобразить фото товара, цену, условия покупки или акции. Они дают эффект - как бы заставляют покупателя зайти и приобрести товар.
- Торговый зал - здесь важно подвести покупателя к приобретению товара. Это могут быть указатели, навигация и пр.
- Место расположения товара - важно, чтобы товар выделялся среди остальных, на нем нужно акцентировать внимание. Указание акции, скидок, бонусов, характеристики и преимущества должны быть указаны обязательно.
- Чек-аут - прикассовая зона, на которой можно расположить товары “импульсивной покупки” и рекламную продукцию.
Наш магазин pos-материалов выбор самых эффективных средств, которые привлекут покупателей и позволят увеличить средний чек.