Мы открыты
С 7:00 до 17:00
сб: 8:00-15:00,вск-выходной
8(916)395-61-63
8(916)395-62-63


Наш адрес
Смотреть

Рекламно-информационная продукция

Рекламные POS-материалы: виды и задачи

Заходя в магазин, любой человек (пусть даже примерно) знает, что ему нужно. Да и тот, кто желает сэкономить, ходит за покупками со строгим списком. Увеличивать продажи в таких условиях сложно, но торговля - это целая наука. Есть много способов влиять на покупателя, и POS-материалы - один из них.

В переводе с английского это означает точка продаж, Point of Sales. Формально, POS-материалами можно считать любую рекламу, которая расположена в точке продажи. Она выполняет очень важные функции:

- приводит покупателя к покупке

- привлекает внимание к товару, выделяя его среди других

- стимулирует покупателя купить больше

Существует огромное множество POS-материалов, которые можно использовать в любом виде торговых точек, будь то бутик или ларек. Основными и самыми популярными считаются:

  • Воблер - самый популярный материал. Это плотное основание со слоганом или логотипом бренда, прикрепленное на прозрачную ножку. Размещают его на вертикальных поверхностях.
  • Некхенгер - небольшая бумажная бирка, которую крепят на горлышко бутылок или на упаковку. Обычно на ней размещена информация о товаре и производителе, а также реклама.
  • Баннер - материал с размещенным на нем рекламным слоганом, фото товара. Размещается у входа в магазин или внутри помещения.
  • Шелфштокер - полоса картона, которая отделяет товар одного бренда от других на полке или витрине. На нем размещают рекламную информацию, ценники, иногда - слоган.
  • Гирлянда - флажки с рекламой, которые соединяются тесьмой, веревкой и т.п. Размещают обычно внутри магазина и бывают любой формы и размера.
  • Штендер - раздвижная конструкция, на которой содержится информация о рекламируемом товаре и о его наличии в магазине. Устанавливается на входе в магазин или неподалеку от него.
  • Ценники - красочный ценник привлекает пользователей и увеличивает шансы на продажу товара.
  • Мобайл - подвесное фото товара. Он может быть плоским и объемным.

Это основные виды POS-материалов, которые получили широкое распространение и показали себя эффективными в работе.

Продажа POS-материалов: выгодное размещение в торговом зале

Есть правило, согласно которому POS-материалы размещаются в пяти точках торгового зала.

  • Наружное оформление - оно помогает привлечь внимание с улицы и призывает обратить внимание потенциального покупателя. Это баннеры, штендеры, постеры, таблички.
  • Входная группа - сюда можно отнести оформление витрин и сам вход в торговый зал. Это плакаты, вывески, постеры, open-таблички. На них важно отобразить фото товара, цену, условия покупки или акции. Они дают эффект - как бы заставляют покупателя зайти и приобрести товар.
  • Торговый зал - здесь важно подвести покупателя к приобретению товара. Это могут быть указатели, навигация и пр.
  • Место расположения товара - важно, чтобы товар выделялся среди остальных, на нем нужно акцентировать внимание. Указание акции, скидок, бонусов, характеристики и преимущества должны быть указаны обязательно.
  • Чек-аут - прикассовая зона, на которой можно расположить товары “импульсивной покупки” и рекламную продукцию.

Наш магазин pos-материалов выбор самых эффективных средств, которые привлекут покупателей и позволят увеличить средний чек.