Источник статьи https://www.kommercpr.ru
Освещение для магазина
Классическая схема освещения магазина включает в себя общий (заливающий) свет и точечную (акцентную подсветку). Общий свет отсутствует в витринах и иногда в зоне примерочных, для которых разрабатывается своя схема освещения. В магазинах с большой площадью на первый план выступает заливающий верхний свет — используется схема рядами или квадратами. В магазинах небольшой площади иногда вообще отказываются от стандартного потолка типа “армстронг” с усредненной подсветкой, и выстраивают свою схему.
Лампы накаливания — вчерашний день. Сейчас используются галогеновые лампы, LED-светильники и точечная или ленточная светодиодная подсветка. Это экономно и предполагает множество вариантов: направленное, веерное, декоративное освещение. Купить оптом освещение для магазина вы можете в нашем магазине.
Трековые светильники (прожекторы) бывают со шторками (возможностью закрывать световой поток и регулировать его таким образом) или без. Группы прожекторов устанавливаются на специальный шинопровод.
Цветовая температура ламп подбирается в соответствии с ассортиментом, основной гаммой товара, а также цветами в интерьере. Классика предпочитает теплый свет, спортивная одежда и вещи авангардной направленности — яркий нейтральный или холодный, а то и цветной направленный свет. Важно: примерочные нужно освещать очень хорошо, лампами с высокой натуральностью цветопередачи.