Купить торговое оборудование - стратегия 7 шагов

13 февраля 2017

торговое оборудование оптом

Соблюдая эти принципы, даже начинающий предприниматель обзаведется необходимым ему торговым оборудованием и сумеет избежать типичных ошибок.

1. Соответствие концепции и ассортименту. Если у вас пока что нет опыта в данном направлении торговли (одежде, обуви, бижутерии, канцтоварах), обратитесь к универсальным вариантам и моделям оборудования. Подумайте о своей целевой аудитории. Если это офисные работники, а вы продаете качественные деловые костюмы, располагать их на экономпанелях — проявлять неуважение к покупателю. Обязательно должны быть два-три манекена, стойка и вешала, примерочная кабина. Если категория товара — нижнее белье, то экономпанель нейтрального белого цвета вполне уместна, а металлическая сетка — нет. Стеллажи при торговле бельем излишни, подходят полки, кронштейны.

2. Качество. Лучше выложить деньги один раз за привлекательную и надежную конструкцию, чем каждый месяц менять сломанные стеллажи из тонкого ДСП или чинить вещи, на которых появились зацепки от крепежа, не скрытого заглушками. Потому так популярны модульные системы на основе труб и металлического профиля: простор для фантазии и совместимость с любым типом товара. О том, чем грозит приобретение зеркала ненадлежащего качества, а также тусклые светильники без возможности регулировки пучка света, даже начинающий предприниматель догадается. Ведь каждый из нас покупает себе одежду и представляет, что такое искаженные пропорции и землистая «подсветка».

3. Эргономичность. Этот емкий пункт учитывает и соотношение площади магазина с количеством оборудования в нем, и способы расстановки, и коэффициент эффективности использования торговой площади. Возможно, придется заказывать план расстановки мебели на плане торговой точки или же, зная габариты оборудования, справляться самим, с карандашом и линейкой в руках. Могут всплывать удивительные детали: к примеру, в одном углу будет нагромождение вешал, а в другом — пусто и ничего не подходит по размерам. Лучше выяснить это заранее, учитывая нормы ширины проходов, примерочную зону и все остальное.

4. Взаимозаменяемость. Пусть неполная, но эта опция должна присутствовать. Если какое-то оборудование вышло из строя, не будут же вещи лежать в куче? Обычно стеллажи, вешала, стойки и кронштейны для вешалок имеют хорошую взаимозаменяемость, а вот прилавки, тумбы и полки — низкую.

оптовый каталог торгового оборудования


5. Дизайн. Не зря эта позиция находится на пятом месте. Внешний вид оборудования важен, но он ни в коем случае не должен привлекать больше внимания, чем сам товар. Иначе создастся впечатление, что, кроме оригинальных стеллажей и полок, в магазине больше не на что смотреть. Акценты дизайна должны приходиться на зону ресепшн или кассовую зону (логотипы, реклама), а также — на витрину.

6. Возможность дополнительных опций. Это то, за что предприниматели порой не хотят переплачивать. Сюда относятся некоторые мелочи, такие как антивандальное стекло в витрины, возможность некоторого изменения конструкции (врезка замков, установка сигнализации, дополнительная подсветка), превращение модели оборудования в более мобильную путем замены ножек на колеса. Изменение высоты рейла (штанги) в вешале и стойке относится к таким дополнительным опциям. Это не вызывает глобального удорожания, но делает одну единицу оборудования удобной в использовании. При среднем положении штанги для вешалок на стойке можно продать только блузки, брюки — «верх» или «низ», а переставив рейл повыше — длинные платья, сарафаны, комбинезоны.

7. Стоимость. Она не может быть слишком низкой, тогда не стоит ожидать приемлемого качества. Иногда лучше приобретать б/у оборудование, но от хорошего производителя, чем новое, кустарно сработанное неизвестной фирмой. Крайняя ограниченность в средствах — скорее, повод взять все в аренду, а потом докупать самое необходимое. И, конечно же, необходимо оплачивать именно то оборудование, которое нужно магазину, преодолев искушение купить более дешевое. Как в случае с магазином кожаных изделий, пальто и шуб, где требуются вешала усиленной конструкции и большей грузоподъемности.

Если все эти пункты учтены при выборе торгового оборудования, можете быть уверены, что приобретение вас порадует и внешним видом, и рабочими качествами.


торговое оборудовние оптовая цена

Компания "Проф Торг" предлагает Вам купить оптом торговое оборудование по самым низким ценам в г. Москва. В нашем каталоге Вы найдете фото и характеристики товара, а наши консультанты предоставят профессиональную информацию о продукции, которая Вам интересна.